
Актуальность выбранной темы по изучению малой родины не вызывает сомнения. Цель проекта: познакомиться с историей села и создать продукт для младшего поколения учеников.
В ходе работы над проектом ребята учились:
1.Находить информацию в различных источниках, изучать, анализировать и делать выводы;
2. Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки информации, презентации результатов деятельности.
В ходе работы над проектом ребята разделились на 3 группы, каждая из которых развивала свое направление: «Природа», «Историческое места», «Творчество».
Направление «Исторические места». Ребята этой группы изучали памятные места нашего села: стелла у ж/д вокзала, памятник 4ВДК, памятник Неизвестному солдату, памятник Ленину, Угранский краеведческий музей, музей М.В. Исаковского, Музей боевой славы («Угранская СШ»), памятная доска в парке имени Кристины Кузенковой.
Направление «Природа». Ребята из этой группы изучали природу и животный мир, родники Угранского района.
Направление «Творчество». Обучающиеся этой группы самостоятельно создали выставку рисунков с достопримечательностями родного края и попробовали силы в литературном творчестве.
Продуктом проекта стал видеофильм, состоящий из самостоятельно записанных каждым учеником видеофайлов. В видео показана работа над проектом, использованы стихотворения русских писателей, представлены художественные работы, выполненные Паренко Ульяной, а Колодина Лидия прочитала стихотворение собственного сочинения.
Исследовательская работа, проведенная обучающимися 3 «Б» класса» имеет практическую значимость, так как систематизированные материалы можно использовать при проведении уроков краеведения, тематических классных часов, написании творческих работ о природе и истории родного края.
Все ребята отлично справились с выполнением и защитой проектной работы и заслужили аплодисменты от комиссии.